Новый BMW R 1250 GS и R 1250 RT – увлекательное путешествие с новой мощностью двигателя

Уже более 35 лет двигатель с двумя цилиндрами в моделях BMW Motorrad GS и RT обеспечивает отличное, мощное и надежное движение. При этом не важно – отправляетесь вы в дальнее путешествие или просто наслаждаетесь комфортной ездой в черте города по выходным. Последние 25 лет BMW Motorrad использует технологию с четырьмя клапанами в сочетании с электронной системой впрыска топлива и замкнутой системой каталитического нейтрализатора, чтобы обеспечить максимально возможную мощность и крутящий момент, эффективность и экологическую совместимость.

Новая технология ShiftCam Technology

В качестве дополнительного усовершенствования мотоциклов марки BMW было принято разработать двигатель с новой технологией ShiftCam Technology. Это позволило:

  • существенно увеличить номинальную мощность по всему обороту двигателя;
  • снизить уровень выбросов;
  • снизить расход топлива;
  • оптимизировать плавность хода (в частности на низких оборотах).

Благодаря технически более продвинутому двигателю новые R 1250 GS и R 1250 RT не только достигают совершенно нового уровня мощности и крутящего момента, но и издает характерный звук.

Для обеспечения оптимальных технических характеристик, технология ShiftCam впервые была использована в серийном производстве двигателей BMW Motorrad. Эксперимент удался, ведь использование принципиально нового двигателя позволило варьировать временные интервалы клапанов и ход клапана на стороне впуска. Кроме того, впускные распределительные валы предназначены для асинхронного открытия двух впускных клапанов, что приводит к усилению впрыска свежей, входящей смеси и, следовательно, более эффективного сгорания.

Другие технические изменения в двигателе относятся к приводу распределительного вала:

  • использована зубчатая ​​цепь (ранее – роликовая цепь);
  • оптимизирована подача масла;
  • предусмотрены двухструйные впрыскивающие клапаны.

В дополнение создана новая выхлопная система.

Режимы езды

Стандартными (базовыми) считаются два режима езды:

  1. ASC. Стандартное автоматическое управление стабильностью ASC обеспечивает высокий уровень безопасности езды благодаря максимально возможной тяге.
  2. Hill Start Control. Также является стандартной функцией в обеих моделях и обеспечивает удобное управление на склонах.

Наличие этих режимов позволяет максимально четко адаптировать мотоцикл к индивидуальным предпочтениям гонщика.

Дополнительные режимы езды

В качестве дополнительного оборудования доступны совершенно новые режимы езды:

  • DTC (Dynamic Traction Control). Обеспечивает еще более эффективное и безопасное ускорение, особенно в наклонном положении.
  • ABS Pro. Обеспечивает еще большую безопасность при торможении даже в наклонном положении.
  • Dynamic Brake Control DBC. Обеспечивает дополнительную безопасность при торможении, а также в сложных ситуациях, избегая непреднамеренной активации ускорителя.

Также известно о наличии следующих режимов езды:

  • Hill Start Control Pro;
  • Dynamic Brake Assistant DBC;
  • Dynamic Pro;
  • Enduro;
  • Enduro Pro.

С помощью регулировки управления двигателем, крутящий момент привода уменьшается во время торможения, чтобы в полной мере использовать тормозную мощность на заднем колесе. Это сохраняет стабильность мотоцикла и сокращает тормозной путь.

Электронная подвеска Dynamic ESA «Next Generation»

Теперь для R 1250 RT используется электронная подвеска Dynamic ESA «Next Generation» с полностью автоматической компенсацией нагрузки.

С дополнительным оборудованием BMW Motorrad Dynamic ESA «Next Generation» амортизация автоматически адаптируется к ситуации в соответствии с состоянием езды и маневрами, а также имеет автоматическую компенсацию во всех состояниях нагрузки. Это позволяет точно настроить адаптацию мотоцикла к состояниям езды, достигая оптимального комфорта амортизации и очень стабильной реакции езды.

Светодиодная фара

Что касается обеспечения освещение дороги, то здесь доступно два варианта:

  • светодиодная фара головного света для R 1250 GS в стандартной комплектации;
  • светодиодная подсветка для дневного света для обеих моделей в качестве дополнительного оборудования.

В дополнение к этому светодиодный дневной свет для езды доступен как дополнительный предмет оборудования как для R 1250 GS, так и для R 1250 RT с галогенными фарами.

Многофункциональный приборный блок

Новый R 1250 GS оснащен функцией оборудования. Стандартное соединение, включая полноцветный TFT-экран с диагональю 6,5 дюйма в сочетании со стандартным мульти-контроллером BMW Motorrad. Это означает, что гонщик может быстро и удобно получить доступ к средствам связи и функции подключения.
R 1250 RT оснащен большим 5,7-дюймовым TFT-цветным экраном. В дополнение используется аналоговый спидометр и счетчик оборотов.

Функция интеллектуального экстренного вызова в качестве заводской опции

Обеспечение максимально быстрой помощи в случае аварии или в ситуациях чрезвычайной ситуации и опасности может спасти жизнь человека. Дополнительный предмет оборудования Intelligent Emergency Call вызывает максимально оперативно. Это дополнительная функция, которую можно заказать отдельно для каждой из двух новых моделей.

Высококачественные функции настройки

BMW Motorrad Spezial – это высококачественные функции настройки, которые используются в качестве дополнительного оборудования ex works. В наличии ряд знаковых функций настройки, которые повышают производительность (это, кстати, отображается и на стоимости, как и все дополнительное оборудование ex works).

Основное внимание уделяется:

  • гармоничной интеграции в конструкцию в целом;
  • использованию материалов самого высокого качества;
  • разработке ручному изготовлению;
  • характерному вниманию к деталям.

Например, для новых R 1250 GS и R 1250 RT доступны комплекты заготовок Option 719 Classic и HP. Новый R 1250 RT может быть дополнительно усилен колесами Option 719 Classic или Sport, эксклюзивным сиденьем и одним из двух вариантов лакокрасочных покрытий Spezial.

Кроме этого, для новых моделей мотоциклов доступен новый глушитель, которым так же может быть дооборудована конструкция в качестве дополнения.

Новые привлекательные цвета и варианты стиля

Новый R 1250 GS демонстрирует свое проездное и внедорожное мастерство в двух современных базовых покрытиях и двух поразительных вариантах стиля.
Новый R 1250 RT воплощает свою эксклюзивность в одном базовом цвете, двух вариантах стиля и двух вариантах Spezial Option 719.

Обзор основных моментов нового BMW R 1250 GS и R 1250 RT

Тезисно о новом и уникальном, что использовано в двух новых моделях мотоциклов BMW:

  • использован развитый двигатель с технологией BMW ShiftCam для изменения таймингов клапана и хода клапана на стороне впуска;
  • еще ​​больше мощности по всему диапазону оборотов двигателя, оптимизированному расходу топлива и уровням выбросов (а также повышает плавность и утонченность хода);
  • увеличенная мощность и крутящий момент: 100 кВт (136 л.с.) при 7 750 об/мин и 143 Нм при 6 250 об/мин (ранее: 92 кВт (125 л.с.) при 7 750 об/мин и 125 Нм при 6 500 об/мин).
  • емкость увеличилась до 1 254 куб. см (ранее: 1 170 куб.см);
  • асинхронный клапан открывается со стороны всасывания (для оптимального завихрения и, следовательно, более эффективного сгорания);
  • привод карданного вала с использованием зубчатой цепи (ранее – роликовой цепи);
  • оптимизированное охлаждение масла и охлаждение поршневой базы;
  • система датчиков детонации для оптимальной проездной пригодности;
  • новое поколение управления двигателем BMS-O и использование двухструйных впрыскивающих клапанов для еще более эффективного карбюрирования;
  • новая система выпуска для оптимальных рабочих характеристик;
  • новый дополнительный передний спойлер на R 1250 RT;
  • в качестве стандарта используются два режима езды, ASC и Hill Start Control;
  • в качестве дополнительного оборудования доступны Riding Modes Pro с дополнительными режимами езды, DTC с динамическим контролем тяги, ABS Pro (стандарт R 1250 RT), Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant DBC;
  • электронная подвеска Dynamic ESA «Next Generation» с полностью автоматической компенсацией нагрузки.
  • в дополнение к стандартной регулировке высоты сиденья (исключение: стиль HP для R 1250 GS) представлен широкий диапазон вариантов высоты сиденья;
  • светодиодная фара для R 1250 GS в стандартной комплектации и светодиодная дневная подсветка для обеих моделей в качестве дополнительных предметов оборудования ex works;
  • возможности подключения: многофункциональный приборный блок с 6,5-дюймовым полноцветным TFT-экраном и многочисленные функции в стандарте R 1250 GS;
  • интеллектуальный экстренный вызов в качестве опции ex works;
  • BMW Motorrad Spezial – функции настройки в качестве дополнительных элементов оборудования ex works;
  • увеличенный диапазон дополнительных предметов оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad;
  • новый R 1250 GS: проезд и бездорожье в двух современных базовых покрытиях и двух ярких вариантах стиля;
  • новый R 1250 RT: эксклюзивно в одном базовом цвете, двух вариантах стиля и опциях 719 Spezial.

Галерея